23 января 2020 года в средней школе-гимназии №16 педагоги-психологи Артыкбекова А.К. и Ералиева С.Н. провели практическое занятие для учителей на тему: «Развитие мыслительных операций через речевую деятельность»
23 января 2020 года в средней школе-гимназии №16 педагоги-психологи Артыкбекова А.К. и Ералиева С.Н. провели практическое занятие для учителей на тему: «Развитие мыслительных операций через речевую деятельность»
Проблема мышления и речи принадлежит к кругу психологических проблем.
Мышление и речь тесно взаимосвязаны, так как мышление опирается на речь в процессе своего развития, то есть мышление развивается через речь и с помощью речи.
Логическая, чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь учащихся – показатель его умственного развития.
Успехи учащихся в своей речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам. Следует отметить, что эта работа не сводится только к формированию и тренировке мыслительных операций, интеллектуальных действий и речевых умений, но она также должна быть направлена на изменение личности ребенка, и в первую очередь на формирование мотивации познавательной деятельности. Положительных результатов в работе можно добиться проводя систематическую работу по развитию речевых и мыслительных способностей учащихся.
5451