23 января 2020 года в средней школе-гимназии №16 педагоги-психологи Артыкбекова А.К. и Ералиева С.Н. провели практическое занятие для учителей на тему: «Развитие мыслительных операций через речевую деятельность» » №16 орта мектеп-гимназия. Талдықорған
Коммунальное государственное учреждение
Талдықорған бойынша білім бөлімінің
Отдела образования по городу Талдыкурган
Управления образования области Жетису
Приемная
+7(728) 225-33-11
Бухгалтерия
+7(728) 225-33-11
Версия для
слабовидящих
» » 23 января 2020 года в средней школе-гимназии №16 педагоги-психологи Артыкбекова А.К. и Ералиева С.Н. провели практическое занятие для учителей на тему: «Развитие мыслительных операций через речевую деятельность»
28
январь
2020

23 января 2020 года в средней школе-гимназии №16 педагоги-психологи Артыкбекова А.К. и Ералиева С.Н. провели практическое занятие для учителей на тему: «Развитие мыслительных операций через речевую деятельность»

23 января 2020 года в средней школе-гимназии №16 педагоги-психологи Артыкбекова А.К. и Ералиева С.Н. провели практическое занятие для учителей на тему: «Развитие мыслительных операций  через речевую деятельность»


C:UsersuserAppDataLocalMicrosoftWindowsTemporary Internet FilesContent.WordIMG_20200123_182711.jpgC:UsersuserAppDataLocalMicrosoftWindowsTemporary Internet FilesContent.WordIMG_20200123_182753.jpg

                              C:UsersuserAppDataLocalMicrosoftWindowsTemporary Internet FilesContent.WordIMG_20200123_181750.jpgC:UsersuserAppDataLocalMicrosoftWindowsTemporary Internet FilesContent.WordIMG_20200123_181808.jpg

Проблема мышления и речи принадлежит к кругу психологических проблем. 

 Мышление и речь тесно взаимосвязаны, так как мышление опирается на речь в процессе своего развития, то есть мышление развивается через речь и с помощью речи. 

Логическая, чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь учащихся – показатель его умственного развития.

Успехи учащихся в своей речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам. Следует отметить, что эта работа не сводится только к формированию и тренировке мыслительных операций, интеллектуальных действий и речевых умений, но она также  должна быть направлена на изменение личности ребенка, и в первую очередь на формирование мотивации познавательной деятельности. Положительных результатов в работе можно  добиться проводя систематическую работу по развитию речевых и мыслительных способностей учащихся.




5451